Замена передних тормозных дисков и колодок Mazda CX-5, 2 часть.

Аватар автора
Мужики на автомобиле
И так, продолжение истории про замену тормозных дисков и колодок на примере Мазда СХ-5. В процессе замены тормозных дисков и колодок, нужно обязательно проверить: ➡ состояние пыльников поршней суппортов. Желательно заглянуть под пыльники, проверить нет ли там ржавчины и следов подтекания тормозной жидкости. Оценить подвижность поршня. Поршень должен без больших усилий, плавно и до конца погружаться в суппорт. В нашем случае, требуется замена поврежденных пыльников. Поэтому подвижность поршня, здесь мы не проверяли. Так как для замены пыльника потребуется переборка суппорта. ‼ Обращаю ваше внимание на то, что на левом и правом суппорте очень похожие повреждения пыльника, примерно в одинаковых местах. Вопрос: как вы думаете, почему или как могли образоваться данные повреждения❓ Далее проверяем направляющие суппорта: ➡ направляющие должны легко двигаться в скобе. Пыльники должны быть без повреждений, резина мягкой и упругой. В данном случае, направляющие и пыльники направляющих в хорошем состоянии. И еще один важный момент: ➡ подвижность тормозных колодок в скобе суппорта. Колодки должны легко без усилий перемещаться в скобе. В нашем случае, колодки сильно зажаты и лишены подвижности. Это сильно снижает эффективность торможения, вызывает повышенный износ тормозных колодок и дисков, может привести к перегреву тормозных механизмов и подшипника ступицы. В данном случае требуется обслуживание скобы суппорта. Переборка суппорта и обслуживание скоб - смотрите в продолжении....

0/0


0/0

0/0

0/0