Проектирование подвески. Часть 2. Основная часть | А. Плахотниченко (Осенняя школа ФС '21)

Аватар автора
Плахотниченко
Вторая лекция про проектирование подвески. Если первая лекция - это про проектирование в целом и про входящие данные, то здесь же находится основная часть проектирования как такового: завершим с концепцией системы подрессоривания, и последовательно, по шагам, спроектируем кинематику и выберем упругие элементы. Структура лекции в большой степени соответствует ходу проектирования. Обязательно посмотрим примеры: в частности нигде не публиковавшуюся ранее информацию о кинематике подвески автомобилей команды Формула Студент МАДИ FSM4 и FSM5 - все с цифрами и графиками. Будут показаны несколько интересных видео с испытаний подвески на стендах. Обсудим уникальную гидравлическую подвеску сильнейшей команды из Цюриха AMZ Racing. Лекция неразрывна от первой части, однако имеет прикладное значение, в отличие от более умозрительной первой части. Можно смотреть ДО первой части и уже после данной - смотреть первую. Порядок не имеет принципиального значения, однако структурно и первая и вторая лекции создавались как единое целое, как описание процесса проектирования с нуля. 00:00 Начальная врезка 01:09 Начало лекции 02:33 Концепции системы подрессоривания (продолжение) 16:05 Гидравлическая подвеска AMZ Racing 22:21 Запросы по динамике от подрессоривания 23:03 Колесный диск - следующий шаг 23:56 Начинаем проектировать кинематику 27:31 Кинематические точки в колесе 44:31 Положение рычагов и ЦК в поперечном сечении 48:07 Динамический развал 54:57 Изменение колеи 57:25 Когда начинать...

0/0


0/0

0/0

0/0