Модуль технической поддержки Smart Service Desk для 1С:Документооборот

Аватар автора
Автохобби
Модуль «Smart Service Desk» является дополнением к продукту «1С:Документооборот» и позволяет повысить эффективность работы как IT-отдела, так и всех сотрудников предприятия. После установки в вашем «1С:Документооборот» появляется новая подсистема «Service Desk» которая позволяет: - Оформлять и обрабатывать заявки в тех. поддержку от сотрудников и клиентов - Вести учет оборудования предприятия и инцидентов с ним - Работать с корпоративной базой знаний - Настраивать маршруты обработки заявок и инцидентов - Работать с удобной базой знаний Вы можете использовать «Smart Service Desk» не только для автоматизации ИТ-отдела, но и для автоматизации других отделов, обрабатывающих похожие заявки от пользователей, например отдела АХО, сервисной службы и других. Программный код подсистемы полностью открыт и может быть изменен для учета всех особенностей работы вашего предприятия. Подсистема «Service Desk» встраивается в программу «1С:Документооборот КОРП» и становится доступной из основного...

0/0


0/0

0/0

0/0