Обществознание 10 класс (Урок№2 - Человек – биосоциальное существо.)

Аватар автора
Liamelon School
Обществознание 10 класс (Урок№2 - Человек – биосоциальное существо.) Определите соотношение природного и социального в человеке. В процессе чего формируются в человеке социальные качества? Что этому способствует? Может ли человек развиваться вне общества? Почему эта проблема до сих пор актуальна? Цель: расширение знаний биосоциальной сущности человека. Задачи: научиться определять смысл биосоциальной сущности человека; рассмотреть процессы самосознания и самореализации; развивать внимательность и наблюдательность при решении кроссвордов, филвордов о биосоциальной сущности человека; контролировать свои успехи на уроке. мы узнаем: что такое биосоциальная сущность человека; каков процесс становления личности человека; какова специфика природы человека и её проявлений; мы научимся: характеризовать человека как личность; раскрывать сущность процессов самосознания и самореализации; мы сможем: конкретизировать примерами ориентиры достижения жизненного успеха; исследовать практические ситуации, связанные с процессом становления личности. Человеческая природа имеет двойственный характер. Это происходит потому, что человек — результат биологической эволюции и развития общества: от рождения в человеке преобладает природное, а его становление связано с приобретением социальных черт и признаков. Человек рождается индивидом – единичным представителем человеческого рода. По мере развития в нем проявляются индивидуальные черты.

0/0


0/0

0/0

0/0