DOOM 3 / ДООМ 3 - (GAMEPLAY PC / XBOX360) (НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ) (RUSSIAN VERSION) (PART 10)

Аватар автора
Hardware Heroes
DOOM 3 / ДООМ 3 - GAMEPLAY Прохождение (PC / XBOX / XBOX360) (RUSSIAN VERSION) (PART 10) (НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ) RUS Год выпуска: 2004 Жанр: Шутер от первого лица Разработчик: id Software Платформа: Linux Системные требования: На различных сайтах, пишущих обзоры к играм, упоминалось, что минимально рекомендуемый процессор с частотой 1.5 ГГц вместе с видеокартой GeForce 2 MX обеспечивал удовлетворительное качество игры (примерно 20 кадров в секунду на низком разрешении). Однако, чтобы полностью использовать возможности игрового движка, нужны более новое оборудование. A high-end CPU (основанный на том, что было доступно к 2004 году или позже) в паре с видеокартой GeForce 7800 или ATI Radeon X1800 показывают более 100 кадров в секунду в разрешении 1024x768. Однако 6600GT тоже будет показывать в большинстве случаев такие же скорости. К началу 2006 года лучшей видеокартой для Doom 3 являются два Geforce 7800 GTX 512 МБ, запущенные в режиме SLI. Хотя на коробке с игрой указано, что 384 МБ ОЗУ достаточно для запуска игры, рекомендовалось наличие 1 ГБ ОЗУ. При использовании 512 МБ ОЗУ или меньше заставляло игру тормозить на заметные промежутки времени при входе в новые комнаты, из-за загрузки текстур в ограниченную память. Этого, конечно, можно было избежать путём уменьшения размера текстур до среднего, что было рекомендовано для видеокарт с 128 МБ видеопамяти в любом случае, и установки графического разрешения в низкие — 800×600 или даже 640×480. Возможно, но с трудностями, добиться...

0/0


0/0

0/0

0/0