Казань, Боинг 737-500. 17 ноября 2013 года. Реконструкция авиакатастрофы . Kazan. Boeing 737-500.

Аватар автора
Хасл Медиа
На развитие: Сбербанк 4817 7602 2170 2586. Передача выходит на радио "Комсомольская правда" 17 ноября 2013 года при заходе на посадку в аэропорту Казани потерпел крушение Боинг 737-500 авиакомпании Татарстан. Все, находившиеся на борту 50 человек, погибли. Согласно окончательному отчёту МАК, основной причиной катастрофы стало отсутствие у лётчиков навыков ухода на второй круг. В комментариях к видео также были высказаны следующие предположения: - пьяный сын президента Татарстана в кабине лётчиков - заклинивание руля высоты - замерзающие масляные цилиндры - теракт организован ФСБ России Ни одна из этих версий МАК не подтверждена. Ответы на Ваши самые популярные вопросы: 1. Вопрос: "Не может быть, чтобы командир не знал, как работает кнопка TO/GA". Ответ находим на стр.242 отчета МАК: "Скорее всего, КВС рассматривал нажатие кнопки TO/GA как решение всех проблем: КВС: «Ну, сейчас выскочит на «Go..Go around» нажмем… Ничего страшного». Наиболее вероятно, КВС не был готов к отключению автопилота и ожидал, что самолёт сам выполнит уход и автоматически займёт нужную высоту (совершенно упустив из виду, что заход выполнялся на одном автопилоте и на MCP своевременно не была выставлена высота ухода на второй круг). Таким образом, наиболее вероятно, у пилотирующего пилота сложилось впечатление, что самолет управлялся автопилотом и выполнял автоматический уход на второй круг. Данный вывод подтверждается также тем фактом, что на протяжении 25 секунд с момента нажатия на кнопку TO/GA...

0/0


0/0

0/0

0/0