Риггинг и анимация персонажа в Blender + экспорт анимации в Unity [3D игра в Unity. Часть 18]

Аватар автора
Создание игр Unity и Unreal Engine
Восемнадцатый стрим в рамках курса "Создание 3D игры в Unity & Blender": созданием скелетную анимацию для персонажа в Blender и экспортируем ее в Unity. 0:00 Вступление 02:08 Как устроен риггинг (rigging) 03:50 Наследование (parenting) 06:00 Создание рига персонажа 14:40 Weight Paint 22:30 Rigify add-on (создание рига с помощью meta-rigs) 32:00 Создание анимации персонажа 38:30 Batex add-on (экспорт анимации) 40:23 Инверсная кинематика; Rigify-To-Unity add-on (экспорт анимации) Рекомендуемые ресурсы: Программа реализуется в рамках проекта "Центр образования и обучения взрослых. Сумы: профессиональное и гражданское образование на службе развития общества" ОО "Центр образования в течении жизни» при поддержке DVV International в Украине и содействии Федерального министерства экономического сотрудничества и развития Германии (BMZ). Партнеры программы: Кафедра экономической кибернетики СумГУ, Конгресс-центр СумГУ и Студии цифровых искусств Martian Teapots. #rigify

0/0


0/0

0/0

0/0