Эволюция коммуникаций в HR. Как чат-боты с ИИ заменяют традиционные интерфейсы

Аватар автора
Websoft
Вместе с экспертом по продукту Websoft HCH Александром Суровцевым рассмотрели следующие темы: ✔️ Как AI будет трансформировать HR системы ✔️ Какие возможности нам предлагает AI сейчас ✔️ Примеры и результаты использования AI в Hilton 00:00 Введение 01:26 Тема вебинара 02:05 Цели вебинара 03:03 Эволюция коммуникаций 04:50 Технологический рывок 05:26 Удешевление технологий и искусственный интеллект 06:21 Требования к HR и бизнесу 07:10 Размывание границ между функциями 07:53 Качество данных и их использование 09:51 Чаты как альтернатива порталам 11:56 Автоматизация процессов через чаты  13:53 Взаимодействие с ИИ через чаты 15:26 Примеры применения ИИ на Западе 16:56 Интеграция ИИ и чат-ботов 17:55 Преимущества интеграции 18:54 Замена интерфейсов 19:46 Практические кейсы 20:46 Выводы 21:33 Интеграция с сервисами и чат-ботами 22:29 Голосовые сервисы и их развитие 23:28 Автоматизация бизнес-процессов с ИИ 24:19 Преимущества ИИ в работе с данными 28:02 Роль человека и ИИ в автоматизации 29:01 Проверка гипотез с помощью ИИ 30:25 Роль человека в контроле ИИ 31:15 Изменение концепции при включении ИИ 31:55 Примеры использования ИИ 32:52 Преимущества автоматизации с ИИ 33:20 Применение ИИ в Websoft HCM 35:15 Настройка ботов в Websoft HCM 36:13 RAG-боты и продвинутый поиск 37:04 Механизм работы рак-ботов 38:03 Следующий этап развития 38:23 Новый подход к конструированию портальных интерфейсов 39:18 Преимущества модели классификации 40:09 Развитие модели классификации 42:03...

0/0


0/0

0/0

0/0