BLENDER 3D | УРОК 08 | Начало моделинга | Selection

Аватар автора
3D GRIPINSKY
Друзья, я постарался сделать максимально простой и понятный урок по BLENDER 3D. Сразу скачайте файл с заданиями по ссылке в описании, в нем содержится подробный план урока, все памятки и горячие клавиши. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Также подпишитесь на другие ресурсы. Везде разная и полезная информация по BLENDER, 3Ds MAX и не только: . . . . . . . . . . . . . . . . Изначально урок создавался для тех, кто работает в 3Ds MAX, но хочет дополнительно изучить BLENDER, также подойдет и для тех, кто в принципе начинает изучать 3D, и BLENDER ваш первый 3D пакет. . . . . . . . . . . . . . . . . Мне очень важна обратная связь от вас, поэтому пишите в комментариях, как вам урок, все ли понятно, какие впечатления от BLENDER 3D. По-возможности всем отвечу. . . . . . . . . . . . . . . . . Начало моделинга / Инструменты выделения Edit Mode Tab - переключение режимов object/edit 1 - точки (Vertex) 2 - ребра (Edge) 3 - полигоны (Poly) . . . . . . . . . . . . . . . . Selection Несколько элементов - через Shift Loop - через Alt По кратчайшему пути - через Ctrl по углу (Linked flat faces) Подобъект (Linked) Similar More/Less - Ctrl + KeyPad(+/-) Join - Соединить несколько объектов в один Separate - отсоединить выделенное в новый объект

0/0


0/0

0/0

0/0