Дастер!!! замена масла в заднем редукторе!!!

Аватар автора
Ремонтная буря: Поменяем быстро, превосходно и надежно
В инструкции к автомобилю указано, что замена масла не требуется на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, российский климат и дороги довольно суровы, поэтому стоит придерживаться следующих рекомендаций по замене масла: Каждые 75 тыс. км пробега проводить плановую замену. При условиях пробега в трудных условиях и при агрессивном типе вождения делать это каждые 25000–30000 км. Производить долив или менять полностью при падении уровня жидкости и наличии потеков на заднем мосте и раздаточной коробке. Регулярно проходить ТО и соблюдать рекомендации профессионалов. Согласно рекомендации производителя, масло для замены должно соответствовать стандарту API GL-5. Оно обладает следующими характеристиками: Имеет хорошие противозадирные свойства. Обеспечивает защиту при воздействии высоких нагрузок. Обладают комплексом антикоррозийных добавок. Renault на производстве заливает в автомобиль масло Total 80W90 на минеральной основе (работает до -27°). Такой температурный режим больше подходит для стран Европы, либо для юга страны. Для нашего климата лучше использовать полусинтетическую жидкость Total Syn Fe 75W-90 (температура застывания -50°). Также возможно использовать аналоги со сходными характеристиками, но только при проведении полной замены масла. Автовладельцы предпочитают использовать два вида масла, отдельное для редуктора и раздатки. Для заднего моста популярным является Elf Tranself Universal FE 80W-90 GL-5, а для редукционной коробки — Shell SPIRAX X 75W-90....

0/0


0/0

0/0

0/0