Очистка впуска Audi Q7, Audi Q8, Volkswagen Touareg. Удаление сажевого фильтра. EGR. Чип-тюнинг

Аватар автора
Athletic Motors
В данном видео руководитель Athletic Motors Дамир Назмутдинов на примере Audi Q7 3.0 TDI рассказывает об устройстве и работе систем экологии на 3-х-литровом дизеле (Audi Q8, Volkswagen Touareg в новом кузове) — почему после 100 тыс. км постепенно снижается мощность двигателя, особенно при активном стиле езды (например, при обгонах); — почему необходимо чистить впускную систему, если вы хотите увеличить мощность на автомобиле с пробегом 100 тыс. км и более; — как удалять сажевый фильтр, когда он заполнен и горит ошибка; — как устроена двухконтурная система EGR и почему нельзя полностью отключать оба канала EGR; — немного о чип-тюнинге этих автомобилей Оставить заявку на консультацию и расчет стоимости Ознакомиться с отзывами владельцов Audi и отчетами по проделанным работам вы можете на нашем сайте Для гостей из других городов, действует специальное предложение 00:00 Начинаем 01:23 Как работает двухконтурная система EGR 01:29 Как работает контур высокого давления 02:19 Как понять, что впуск загрязнён сажей 03:13 Как правильно подготовить автомобиль с пробегом к безопасному увеличению мощности 04:30 Как правильно делать отключение EGR на данном моторе 05:09 Как работает контур низкого давления 06:34 Как производится разборка и сборка впуска 07:21 Когда и как правильно удалять сажевый фильтр и мочевину AdBlue 09:22 Как сохранить ресурс сажевого фильтра 09:51 Надо ли удалять катализатор 10:31 Наши бонусы для иногородних гостей 11:35 Демонтаж корпуса катализатора и...

0/0


0/0

0/0

0/0