Обсуждаем игру HighFleet вместе с её разработчиком

Аватар автора
Игровые Советы
Рассказываем и обсуждаем инди-хит июля, экшен стратегию в фантастическом сеттинге High Fleet вместе с разработчиком игры Константином Кошутиным. Таймкоды 0:00 Старт стрима 10:12 Начало трансляции 11:00 Прошлый опыт. Hammerfight 12:02 Как зарождалась HighFleet 17:10 О разработке HighFleet 18:26 Об играх от маленьких студий 19:52 Поиск спонсоров 25:35 Как создавали интерфейс игры 32:06 Физика игры 33:18 Чем вдохновлялись 35:27 О Carrier Command 2 36:23 VR и 2D освещение 37:05 Визуальный стиль и разработка HighFleet 41:10 Черви и файлы игры 44:38 Изучение геймдизайна 47:08 О старте игры и критике 50:18 О доступах до релиза 52:54 Доступ к модам и планы 53:55 Будет ли HighFleet на консолях 55:30 Вооружение и любимый корабль Николая 56:30 Почему 7 лет и планы на будущее 1:02:31 Поиск музыки и художника 1:03:39 Нововведения и решения по HighFleet 1:05:55 DLS или бесплатные обновления 1:06:18 Будут ли новые игры 1:08:29 Выбор движка 1:14:24 Механики в HighFleet 1:17:48 Игровой баланс 1:18:50 Озвучка и работа с фрилансерами 1:22:22 Боевая система в игре 1:23:59 Ещё немного о механиках и играх 1:26:31 Завершение ? Google Подкасты — bit.ly/3fpDzPJ -----

0/0


0/0

0/0

0/0