Tenet вместо Chery, BelGee вместо Лады, МАЗ вместо китайцев и хитрости КамАЗа 📺 Новости недели №333

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На минувшей неделе мы практически не говорили про АвтоВАЗ, который успел выйти из корпоративного отпуска вместе с «Автозаводом Санкт-Петербург» и «Ладой Ижевск». Хотя глава «Ростеха» Сергей Чемезов всё-таки ввернул Волжский автозавод в информационную повестку, сообщив «РИА Новостям», что политических предпосылок возвращения Renault в капитал АвтоВАЗа не видно даже на горизонте. Тем временем, в новой конфигурации рынка наметились и укрепляются основные конкуренты АвтоВАЗа. Похоже, что ими станут белорусский завод «БелДжи» и калужский «АГР». Первый провёл крупную модернизацию, которая, конечно, не перекроет производственные мощности в Тольятти, но позволит существенно расширить ассортимент и тем самым навязать конкуренцию Ладам, да и другим китайским маркам в разных сегментах. А главное — белорусы готовятся к механизму компенсации утильсбора, который давно действует для производителей российских. Кроссоверы марки Tenet официально вышли в продажу. В Калуге на бывшем Фольксвагене торжественно запущено производство полного цикла, цены и комплектации первой модели оказались весьма удивительными, а с официального сайта Chery постепенно убирают упоминания о марке Chery. Рынок больших автобусов давно оккупировали китайские производители, которые уже заставили закрыться почти все европейские автобусные производства и делают затруднительным развитие подобных проектов в России. Но белорусы представили флагманский автобус МАЗ-351 собственной разработки. Тем временем, КамАЗ намерен стать...

0/0


0/0

0/0

0/0