ОПТИМИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДОБЫЧИ ВСЕХ ФОРМ #SHAPEZ2 \ 8

Аватар автора
Coffee Owl Play
Когда дедушки подкидывают учебник по геометрии, что делает Сова? Конечно же, пытается собрать идеальный завод в Shapez 2! Сегодня мы продолжаем развивать наши производственные линии, чтобы в итоге добраться до вожделенных 8 тысяч деталей. На пути, конечно, были фейлы — ну а как же без них? Одна недостающая деталь чуть не сорвала весь прогресс, но мы нашли способ обрезать «хвостики» и запихнуть их в правильное место! Простое инженерное варварство, ничего необычного. 00:00:00 Начало и планы на ролик 00:01:03 Строим первую цепочку деталей 00:03:05 Проблемы с ресурсами и поиск решений 00:06:04 Производство новых форм и их разрезка 00:10:17 Создаём системы для ускорения производства 00:15:52 Оптимизация схем и переработка ресурсов 00:20:05 Добыча дополнительных элементов 00:24:11 Увеличиваем производство красных деталей 00:28:04 Стратегия многослойного производства 00:35:04 Проверка эффективности производственных линий 00:37:15 Достижения и прогресс в накоплении деталей 00:39:02 Ждём открытия покраски Начали с квадратиков, потом перешли к кружочкам, а дальше — шипы и прочая геометрическая экзотика. Сложности? Конечно! Синих кружочков не хватает, красные квадраты прячутся, но Сова не сдается. Была идея оптимизировать покраску, но пока только собрали космокота из квадратиков, который то и дело сбивается с маршрута. А вот новые уровни — это вызов, который обязательно ждет нас впереди. Кстати, почему некоторые детали не подходят, а? Вот и я не понял. Будем разбираться! ХОРОШО, ГДЕ...

0/0


0/0

0/0

0/0