Замена ремня генератора, гидроусилителя и ремня кондиционера на Mitsubishi ASX 2.0, 2012 года

Аватар автора
BAMPER.BY
Сегодня мы произведем замену ремня генератора, гидроусилителя и кондиционера на Mitsubishi ASX 2.0, 2012 года с пробегом более 160 тыс. км. На начальном этапе основной проблемой в машине при износе приводных ремней становится посторонний шум в виде свиста, скрипа. Это происходит в тот момент, когда двигатель передает на навесное оборудование крутящий момент и во время вращения шкивов возникает ненужный звук. При возникновении этих скрипов и свистов в скором времени один из приводных ремней может оборваться. Планово меняем натяжитель ручейкового ремня, паразитный ролик (вспомогательный) приводного ремня и обводной ролик. Будем ставить новый ручейковый ремень, т.к. если что-то произойдет в дороге, вам понадобиться эвакуатор. Тем, кто ездит на дальние расстояния, рекомендуем иметь с собой даже б/у ремень, чтобы на трассе в случае обрыва, вы смогли спасти ситуацию. В машине все надо делать вовремя: по времени (определенному пробегу), либо по моточасам. Не стоит пренебрежительно относиться к ручейковому ремню: он приводит в действие генератор, кондиционер, и помпу. Посмотрите, чтобы не было дополнительных шумов, вибрации, люфтов. Также прокрутите шкив кондиционера, чтобы устранить все в один раз, пока все в машине в доступе. Ремень имеет смысл менять чаще, чем всю группу натяжителей. 1) При замене натяжителя ручейкового ремня сделайте заметку (зарисуйте) - движение ремня по шкивам, эта подсказка поможет затем вам правильно запустить ремень (рис. см в видео). 2) При замене...

0/0


0/0

0/0

0/0