Покраска батарей отопления по старой краске.

Аватар автора
Ремонт и обслуживание своими руками.
Очистить поверхность от накопившейся пыли и грязи. Лучше всего использовать пылесос или щетку. После обеспыливания нужно помыть батарею моющим раствором с мылом или средством для посуды. Отмытую батарею оставить для просушки. Оценить состояние старого покрытия и зачистить дефекты. Если на батарее только небольшие дефекты, их нужно зачистить наждачной бумагой (зерно 120-180 ), Ржавые места обработать металлической щеткой или болгаркой и аккуратно зашпаклевать. Подойдёт любая автомобильная шпаклёвка. Отремонтированный участок сушат и снова зачищают, добиваясь гладкости. Если старая отделка частично отшелушена или покрылась трещинами, её необходимо снять. Для этого можно использовать металлическую щётку или химическую смывку. Сушка: Тщательно просушите батарею перед дальнейшими работами. Обезжирить поверхность. Для этого можно использовать специальные составы или уайт-спирит. Грунтовка (при необходимости): - Если старая краска в хорошем состоянии и совместима с новой (например, акриловая поверх акриловой), грунтовка не обязательна. - При смене типа краски (например, масляная → акриловая) нанесите универсальную грунтовку для улучшения адгезии. 6. Выбор материалов: - Краска: Термостойкая эмаль для радиаторов (алкидная или акриловая). Алкидная долговечнее, акриловая — быстрее сохнет и без резкого запаха. - Инструменты: Узкая кисть с длинной ручкой или изогнутой щетиной для труднодоступных мест. Можно использовать краску-спрей для ровного слоя. 7. Покраска: - Перед...

0/0


0/0

0/0

0/0