ZBrush для новичков - Проработка формы и детализация | Урок 2

Аватар автора
VideoSmile
Урок о проработке формы и детализации в ZBrush (для новичков)! ZBrush - программа для 3D моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» трёхмерной скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого трёхмерного объекта. Данная серия уроков для начинающих поможет вам разобраться в интерфейсе программы, изучить кисти, примитивы, работу с gizmo и полигруппами. Также видео уроки помогут получить знания о 3д скульптинге и основах лепки. Автор: Павел Терехов 00:00 - введение 00:55 - углубления на объекте 04:30 - DynaMesh 07:00 - проработка деталей объекта (яблоко) 12:20 - мелкие лепестки яблока 15:00 - ветка яблока 18:50 - лист на ветке (зубцы и текстура) 21:00 - информация о масках в Zbrush 22:50 - продолжаем проработку деталей 24:35 - автоматическая ретопология 31:45 - UV Master 34:30 - итог (пример проработки модели черепа) #videosmile

0/0


0/0

0/0

0/0