Когда нужно менять ролик и ремень ГРМ причины последствия When to change the pulley and timing belt

Аватар автора
Интерьерные зарисовки: мастерство создания уютной и функциональной обстановки
Когда нужно менять ролик и ремень ГРМ причины последствия When to change the pulley and timing belt Тема видео замена привода ГРМ. Почему тема, которая является прерогативой мотористов возникла у нас - объясняется просто. В неделю три-четыре головки к нам приходят в ремонт с гнутыми клапанами, после того, как обрывает ремень ГРМ или срезает зубья, либо же перескакивает цепь. В беседе с клиентами о том, как сие действие произошло выясняются удивительные вещи. Оказывается, что многие автовладельцы не понимают сути регламента работ. Я думаю, что ни для кого не секрет (видимо кроме этих водителей), что такие регламентные работы производят не только по достижению определенного пробега, но и при достижении определенного срока эксплуатации в месяцах. В сервисных книжках, если кто помнит, оговаривается данная ситуация, однако, как правило владельцы забывают о годах, но помнят о пробеге. И очень часто говорят – не пойму авто пробежал 25 000 километров, всего половину срока, а ремень порвался. Но в последующем разговоре выясняется, что авто пробежал эти километры за 7 лет, а по регламенту замена раз в 5 лет. А ведь ремень - то изготовлен из резины, грубо говоря, а она стареет, высыхает, трескается. И народ попадает на конкретные деньги - это гнутые клапаны, хорошо если только несколько штук, зачастую гнутый клапан ломает втулку, т.е нужно поменять и втулки. А вот если произойдет отрыв тарелки клапана (такое часто происходит у выпускного сварного клапана), то беды он доставит много.

0/0


0/0

0/0

0/0