Цифровые платформы стали основным каналом сбыта для бизнеса

Аватар автора
Минута по делу
Для девяноста одного процента предпринимателей в торговле цифровые платформы стали основным каналом сбыта. Исследование центра «Платформа» показывает, что семьдесят процентов продавцов используют маркетплейсы, пятьдесят девять процентов — доски объявлений, а пятьдесят один процент — социальные сети. Влияние цифровизации на малый и средний бизнес предприниматели оценили высоко — в восемь целых восемь сотых балла из десяти. Ключевые факторы роста — динамика спроса и платежеспособность населения. Цифровые платформы обеспечивают гибкость, контроль над ценообразованием и продажами, а также упрощают старт бизнеса. Шестьдесят шесть процентов респондентов отметили легкость начала работы с маркетплейсами. Предприниматели, работающие на таких площадках, в два раза чаще отмечают позитивную динамику бизнеса. Развитие платформ также положительно влияет на регионы: шестьдесят шесть процентов жителей ценят удобство покупок, пятьдесят пять процентов — расширение ассортимента, а тридцать четыре...

0/0


0/0

0/0

0/0