Datsun mi-Do не заводится с первого раза!!!

Аватар автора
Мастерская, где каждый может научиться ремеслу с нуля
Еще при покупке автомобиля 25 мая 2019 года проявился данный дефект с запуском двигателя. Но менеджер меня успокоил, сказал, что мало бензина) Через неделю 31 мая я обратилась к дилеру для устранения дефекта. Прошло СЕМЬ месяцев... И вот итог: 1) По данному дефекту в феврале 2019 года Датсун выпустил бюллетень для автомобилей с АКПП: "Блокировка стартера по иммобилайзеру при запуске ДВС Дефекту подвержены автомобили с АКП, произведенные с мая 2017 года. Периодически при запуске ДВС, при повороте ключа в положение «старт», стартер не срабатывает, вращение коленчатого вала ДВС не происходит. При этом перед поворотом ключа в положение «старт» слышно 2 щелчка – сначала срабатывает реле бензонасоса (всегда, штатно), а затем происходит щелчок реле стартера (дефект). Дефект наиболее вероятен при длительном нахождении ключа в положении «зажигание» перед поворотом ключа в положение «старт». Данный дефект относится к ошибке ПО блока ЕСМ, требуется обновление версии ПО посредством замены блока ЕСМ. При замене следуйте стандартно процедурам из ESM и информации из данного бюллетеня. Номер з/ч для заказа 216111 – 5РА1А с ПО 1455АЕК4* Перед началом процедуры инициализации ЕСМ необходимо в первую очередь проверить актуальность ПО, используя Consult INFORMATION" 2) Специалисты ООО "Акос-Челны" в г. Набережные Челны об этом не знают. И поэтому на протяжении семи месяцев с 31 мая по 31 декабря 2019 года (после 30-ти документально заверенных обращений на СТО) проблема с запуском двигателя...

0/0


0/0

0/0

0/0