Позиционирование товаров и услуг. Основы маркетинга. Урок 4

Аватар автора
Соцсети и развитие целевой аудитории
Позиционирование товара и услуг - 4 урок серии "Основы маркетинга". Позиционирование товара основывается на изучении текущего положения компании, выборе желаемой позиции и разработке стратегии позиционирования. Позиционирование товара позволяет сформировать в сознании потребителя образ товара и его место в конкурентной среде. Позиционирование товара – важный процесс для любой компании. Видео полезно не только начинающим маркетологам, но и предпринимателям и менеджерам руководящего звена. Я, Станислав Покрышкин, предприниматель, эксперт по маркетингу и продажам с дипломом MBA международного образца, решил вместе со своей командой "Косатка маркетинг" снять целую серию видео уроков по основам маркетинга и поделиться с вами своим опытом с точки зрения практического применения теоретических знаний в маркетинге. интернет маркетинг обучение. Бизнес идеи 2019 #зубастыймаркетинг #косаткамаркетинг #замектизубастогомаркетолога #станиславпокрышкин

0/0


0/0

0/0

0/0