Haval H9 приготовился к премьере. Haval H6 запутал публику📺 Новости с колёс №2910

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В этом году марка Haval должна вывести на российский рынок целую россыпь новинок. Причём одной из первых станет совершенно новый H9: его официальная премьера запланирована представительством на май. Дизайнеры решились наделить новинку довольно интересной внешностью: с почти плоскими боковинами, подчёркнутой плечевой линией и оптикой любопытной формы. Вышло солидно, однако, без прямых отсылок к культовым вездеходам именитых брендов. Интерьер хочет казаться утилитарно-консервативным, но по факту — весьма современен. Машина второго поколения сохранит общепринятый для этого класса конструктив: лонжеронную раму, продольное расположение двигателя и неразрезной мост сзади. Но габариты увеличились весьма солидно, так что перед нами — одноклассник немаленького Тэнка 500. Правда, в фирменной табели Haval будет стоят на ступеньку (или даже целых две) ниже. У него более простая отделка салона и меньше премиальных опций. Под капотом скрывается невиданный доселе у Грейт Уолла турбодизель объёмом 2,4 литра, в пару которому положен девятиступенчатый «автомат». Но для ценителей бензиновой тяги сохранится хорошо знакомый двухлитровый мотор, а с ним — коробка на восемь ступеней. В обоих случаях полный привод — с муфтой подключения передней оси, понижающей передачей и двумя межколёсными блокировками. Haval H6, третье поколение которого (образца 2020 года, уже на актуальной платформе L.E.M.O.N) не смогло добраться до российского рынка, между тем, перешло в следующую генерацию. Правда, здесь...

0/0


0/0

0/0

0/0