Замена сцепления Powershift Форд Фокус 3

Аватар автора
СТО Орбита
К нам на ремонт попал Форд Фокус 3 с роботизированный трансмиссией Powershift с жалобой на пинки при переключении. Диагностика трансмиссии выявила закусывание вилки А и было принято решение разбирать КПП для устранения неисправности. Средний ресурс гидравлического сцепления 50 000 – 100 000 км. Основную нагрузку испытывают фрикционные накладки дисков и рабочая поверхность маховика. Симптомы выработавшего свой ресурс сцепления схожи с симптомами неисправного блока TCM, поэтому точный диагноз можно поставить только после компьютерной диагностики. Если автомобиль встал на дороге, или трансмиссия перешла в аварийный режим, следует сразу же вызывать эвакуатор. Самостоятельная буксировка может полностью вывести из строя механическую часть РКПП. Симптомы неисправного сцепления Powershift: - Невозможность запуска двигателя; - Пропадает индикация передач; - Толчки/рывки при переключении; - Снижение разгонной динамики; - Невозможность включение задней передачи; - Не работает...

0/0


0/0

0/0

0/0