Промтех Капитан 4×4 бросит вызов УАЗу Профи. ГАЗель NN покажет туристам люкс 📺Новости с колёс №3193

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Нижегородский завод спецавтомобилей «Промышленные технологии» известен своими «каблучками» под названием Куб и Прима на базе легковушек Lada. Попутно «Промтех» дорабатывает фургоны Dongfeng Captain-T. Грузовички с разнообразными надстройками, от рефрижераторов до самосвалов, продаются под собственной маркой Промтех и конкурируют с Соллерсом Арго. А теперь нижегородцы задумали навязать соперничество УАЗам Профи. Тараном выбран пикап-внедорожник малоизвестной марки Huanghai N2. У него рессорная задняя подвеска, жёстко подключаемый полный привод с понижающей передачей и четырёхцилиндровый дизель JiangXi Isuzu [Цзянси Исудзу]. В России он будет зваться Капитан 4×4, и «Промтех» намерен не просто перепродавать китайские машины, а удлинять им раму и устанавливать собственные кузова. Первый вариант называется Прима. У него двухместная кабина, а на шасси поставлен многофункциональный кузов, в основе которого — закреплённые на металлическом каркасе стеклопластиковые панели с наполнителем из пенополистирола. По сути, это лёгкая изотерма. А поскольку медицинские машины — одна из специализаций «Промтеха», то опытный вариант показан в роли реанимобиля. Другая версия — Куб — с остеклённым кузовом. Предполагается, что такой вариант может заинтересовать и частников. Опытный образец выполнен семиместным, с тремя рядами сидений, и грузовым отсеком, рассчитанным на 900 кг поклажи. Иные варианты — чисто коммерческий, с 9-кубовым отсеком грузоподъёмностью до 1300 кг, и пассажирский, который будет...

0/0


0/0

0/0

0/0