Литературное чтение 4 класс (Урок№14 - М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб» (Турецкая сказка).)

Аватар автора
Liamelon School
Литературное чтение 4 класс (Урок№14 - М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб» (Турецкая сказка).) Цель: продолжить изучение творчества М.Ю. Лермонтова. Задачи: продолжить знакомство с творчеством М.Ю. Лермонтова – сказка «Ашик-Кериб»; научиться анализировать поступки героев, отработать навыки беглого выразительного чтения. мы узнаем: основные особенности авторской сказки; мы научимся: находить необходимый материал в художественном тексте; мы сможем: назвать основные события сказочного текста. Творчество М.Ю. Лермонтова Михаил Юрьевич Лермонтов - выдающийся литературный деятель XIX века. Его творчество способствовало рассвету русской литературы и оказало значительное влияние на величайших писателей и поэтов не только XIX, но и XX века. Известно, что Лермонтов проявил себя не только в области литературы, но и живописи. Запись сказки «Ашик-Кериб» обнаружена среди бумаг М.Ю. Лермонтова после его смерти. Она представляет собой только текст сказки, как предполагается, слышанной Лермонтовым в 1837 году. Лермонтовский «Ашик-Кериб» представляет азербайджанский вариант восточного сказания, бытующего в многочисленных национальных версиях. Лермонтов дал своему тексту подзаголовок «турецкая сказка». Главная мысль сказки Главный смысл сказки «Ашик-Кериб» состоит в том, что следует всегда помнить об обещаниях, данных другим людям. Ашик-Кериб, живя богатой, сытой жизнью, позабыл о своей невесте и едва не упустил срок, когда ему следовало вернуться в родные края, а...

0/0


0/0

0/0

0/0