Дефект озвончения. Звук Д. Что делать, если ребёнок оглушает согласные звуки?

Аватар автора
Ольга Сахаровская - Метод ЛФМ Логопед
Дефект озвончения. Звук Д. Что делать, если ребёнок оглушает согласные звуки? В этом упражнении тренируется подъём языка вверх, физиологический выдох и сила голоса. Показаны 2 упражнения на постановку звука Д с добавлением гласных звуков А, Ы, Э, О, У. При дефекте озвончения важно подключать 3 анализатора: тактильный, зрительный и слуховой. Рекомендуется начать отрабатывание со звуков М, Б, В, Д, Г. Данные приёмы можно использовать при постановке переднеязычных звуков Т, Д, когда звуки отсутствуют или имеются фонетические замены Т=К, Д=Г (тапки-капки, тот-кок, Тоня- коня; дом-гом, дыня-гыня, Даша- гаша и т.д.). Цель данных упражнений: вырабатывать подачу целенаправленную струи воздуха на язык с голосом. Вырабатывать тактильное ощущение на языке и за верхними зубами. А также имеются Логопедические альбомы с комплексными занятиями О. Сахаровской на звуки С, З, Л, Р. ✍Информация для тех, кто недавно подписался на мою страницу и не слышал ничего про альбомы. Альбомы созданы для упрощения работы логопеда, оптимизации его рабочего времени, для взаимосвязи логопед-родитель, логопед-воспитатель и для родителей. И не надо ничего придумывать и в отдельных тетрадях писать/дублировать, вклеивать ксерокопии. Занимаются детки по этим альбомам с удовольствием. Прописаны цели к каждому упражнению для понимания что вы делаете и зачем. Заложено всё самое необходимое, костяк, база, основа. А на основу можно добавить уже любые упражнения, которые необходимы конкретному ребёнку в рамках...

0/0


0/0

0/0

0/0