История товарного знака от цехового клейма XIX века - до современного логотипа.

Аватар автора
Школа дизайна Алексея Ромашина
Всем привет, мы продолжаем постигать секреты айдентики и сегодняшний наш разговор о ДНК всякого корпоративного стиля, о товарном знаке или логотипе. Логотип — это, в первую очередь, носитель сообщения, месседжа, и только во вторую очередь — картинка приятная глазу. Но так было не всегда. За длинную историю развития корпоративной айдентики, менялись и функции логотипа, и критерии его оценки. Генезис товарного знака от цехового клейма XIX века до современного логотипа цифровой коммуникационной платформы типа Facebook - тема этой лекции. 00:00 – Приветствие 00:27 – Какую выполняет роль 01:05 – Айдентика XVIII - XIX веков 02:15 – Знак фирмы Граммофон 03:20 – Товарный знаки 20-х годов 03:45 – Швейцарская школа типографики 04:34 – Айдентика 70-х 05:25 – Логотип цифровой эпохи 06:05 – Цифровая культура 2000-х 06:55 – Современные тренды в айдентике 07:50 – Типология товарного знака 10:08 – Заключение дизайна

0/0


0/0

0/0

0/0