Авиасейлс. Как бывший полицейский создал самый дерзкий бренд в России и покорил миллионы сердец?

Аватар автора
Радик Юсупов | WhatsApp Telegram | Radist.Online
Почему Aviasales стал символом креативного маркетинга? Как компании удалось превратить поиск авиабилетов в вирусную рекламу и построить узнаваемый бренд, которому доверяют миллионы? В этом выпуске я разбираю историю стартапа, принципы системного маркетинга и стратегии, которые сделали Aviasales лидером рынка. Всем привет! С вами Радик Юсупов — основатель ИТ-сервиса Radist.Online. Здесь вы узнаете все про инструменты для роста вашего бизнеса: продажи, маркетинг, найм, мышление, продукт, сервис и многое другое. В этом видео вы узнаете: — Кто стоял у истоков Aviasales и как из IT проекта вырос международный бизнес; — Как работает воронка продаж и что помогает компании удерживать пользователей; — Какие креативные приёмы позволяют сделать рекламу заметной и превратить бренд в друга аудитории; — В чём секрет успеха компании и как принципы Aviasales применимы в вашем бизнесе. ✅ Мои соцсети: ⏱️Таймкоды: 00:00 О чём этот выпуск? 00:53 Кто стоит за брендом: история основателя Константина Калинова 05:30 Как устроен маркетинг Aviasales? 07:58 В чем секрет взрывного роста и бешеных охватов Авиасейлс? 10:46 Обратная сторона Авиасейлс: факапы и скандалы 13:14 Какой принцип помогает Авиасейлс удерживать доверие миллионов? 15:18 Какие принципы позволяют Aviasales оставаться лидером? Этот выпуск будет полезен каждому предпринимателю, кто хочет понять основы маркетинга и увеличить охваты без лишних вложений. Мы разберём реальные маркетинг кейсы Aviasales, посмотрим, как работает...

0/0


0/0

0/0

0/0