Тюнинг скутеров по-японски

Аватар автора
Фундаментная архитектура
Развившееся несколько лет назад среди молодежи направление, продолжает процветать, обеспечивая авторитет в своей среде обладателям необычных транспортных средств и удивляя прохожих. Скутеры весьма популярны, пожалуй, во всех странах мира, но, наверное, только в Японии могло возникнуть и развиться до подобных масштабов особое направление в их тюнинге. Как известно, для управления скутером не нужно водительское удостоверение, а потому стать обладателем подобного транспортного средства и заняться его доводкой может практически каждый. В Японии одним из основополагающий моментов в этом вопросе является увеличение колесной базы, говоря проще, скутер делают длиннее. При этом он обрастает всевозможными аэродинамическими колпаками и накладками. Их предлагают и сами производители, причем стоимость полного комплекта может достигать нескольких сотен тысяч иен, что по цене может сравниться с "нормальным" мотоциклом. В почти обязательный перечень проводимых работ входит снижение дорожного просвета до чисто гипотетических величин: подобные скутеры вряд ли смогут передвигаться вне пределов японских дорог. Замена стандартных шин на сверхширокие (по скутерным меркам) тоже встречается часто, легкосплавные колеса с витиеватым дизайном дисков - один из атрибутов. Нередко дорабатывается головной свет: появляются более мощные лампы, причем вовсе не обязательно белого света. Встречается и подсветка днища, но слишком емких потребителей электроэнергии не устанавливают, ведь генератор остается...

0/0


0/0

0/0

0/0