СОСТАВЛЕНИЕ ЖАЛОБ В РОСПОТРЕБНАДЗОР - БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Аватар автора
Как Сделать с Заботой
Если вам продали некачественный товар, а затем отказались его заменить или вернуть деньги, смело обращайтесь с жалобой в представительство Роспотребнадзора. Жалоба в Роспотребнадзор составляется на специальном бланке или на стандартном листе А4. Ваша жалоба должна быть составлена в двух экземплярах. В верхнем правом углу листа нужно указать наименование организации, ФИО руководителя. Далее указываются ваши ФИО и реквизиты. После слова «жалоба» излагается претензия. Указывайте, какие законы были нарушены, как нарушены ваши права потребителя. Перечислите, когда и как именно вы пытались решить проблему «мирным» путем, куда обращались для этого. Закончить жалобу лучше всего, указав все свои требования и просьбы. Ответ заявителю дается в течение тридцати дней. Пожалуйста, помните, обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат. Чтобы обезопасить себя от возможных неприятностей и ошибок в процессе составления и подачи жалобы, заполните заявку на бесплатную юридическую консультацию и заручитесь поддержкой квалифицированного специалиста!

0/0


0/0

0/0

0/0