ТОП КИТАЙСКИХ ЭНДУРО мотоциклов

Аватар автора
Паша Никулин
(4 шт., 100 см, 2 шт., комплект удлинителей для мотоциклов) Внимание! Если ссылка ведет не на тот продукт, который Вы искали, воспользуйтесь поиском по сайту! Мой скромный топ начинет crdx 200 - вызывающий у многих зрителей улыбку, веть это же мопед, но лучше улыбатся прислушавшись, чем после первого же выезда дрожащими костями тащить в гараж большую тяжелую гармошку прикидывая стоимость ремонта своего эффектного прошлого. crdx 200 мелкий худой, трудяга за копейку прущий к вершинам грязевых рекордов, весом ровно в 100кг смело ныряет в плоть степных болот с дорожным просветом 290, лучшем в топе и высоте седла 855, эта речная крыса вытащит тебя сухим из всяких говно-одисей. К этому 200 нижневальных кубов с прущими низами, при максималке в 115 к/ч, еще пару радостных ударов сердца за свободу и петешествия расход 2,4 лучший в топе и багажник! Kayo t2 пролез на второе место благодаря народному хору о качестве и выносиливости, crdx 200 мог быть вторым, но качество металла - это важно, t2 дороже но и резвее в нем уже 233 куба хорошие низа и 18 кабыл против 14 срдх, а весит t2 ту же сотку, он лучше готов к падениям, круче подвеска. Расход 2,8, бак 9,5л, есть багажник, неплохой свет, с терпимой жопой можно и в дальняк, к слову мот низкий высота седла 840 и просвет всего 260 - маловаты хода подвески, все это склоняет ехать уверено потише и подальше. В эндуро как и везде важен баланс самооценки и реального потенциала поэтому на первом месте красуется kayo - k2.

0/0


0/0

0/0

0/0