Внедорожник ZX Landmark Рамный китаец

Аватар автора
Руководство к Творчеству
#Landmark Рамный внедорожник ZX Landmark справил официальную премьеру в августе 2005 года на международном автосалоне в китайском городе Чанчунь, а через месяц поступил в продажу. В 2007 году автомобиль выходил и на российский рынок, но через небольшой промежуток времени его поставки в нашу страну были прекращены. В 2010 году «китаец» пережил небольшую плановую модернизацию, в результате которой получил новый дизайн внешнего вида и перекроенную гамму двигателей, и в таком виде серийно выпускается до сих пор. «Лэндмарк» – это среднеразмерный внедорожник с пятидверным кузовом типа универсал. Трансмиссий для машины предлагается две – 5-скоростная МКПП или 4-диапазонная АКПП, столько же и типов привода – задний или полный типа «Part-time» с жестко подключаемым передком и раздаточной коробкой с понижающим рядом. «Китаец» имеет традиционную рамную конструкцию кузова с независимой торсионной подвеской на передней оси и не разрезным мостом на листовых рессорах сзади.

0/0


0/0

0/0

0/0