Маркетинг — это не продвижение. Как построить эффективный отдел. Цели и задачи маркетинга.

Аватар автора
Илья Балахнин
Илья Балахнин о целях, задачах и процессах в отделе маркетинга. Как построить эффективный маркетинг? Как управлять отделом, какие ставить kpi и нужно ли это? В этой новой книге Ильи Балахнина владелец или директор b2b предприятия найдет 5 основных тактик экспертных продавцов, внедрение которых поможет компании уйти от сравнения по цене и зарабатывать больше. Как и почему изменились потребности b2b рынка. Чего хотят потребители, какие факторы выбора поставщика для них важны на самом деле. Что такое ценовое давление, и как оно оказывает влияние на выручку и прибыль вашего бизнеса. Что такое «зона извлечения прибыли» на конкурентном рынке, и какие есть тактики по ее удержанию. Инстаграм: / ibalahnin Контакты партнёров

0/0


0/0

0/0

0/0