Как организовать проведение маркетингового исследования конкурента? #10

Аватар автора
Искусство Саморазвития
У многих владельцев бизнеса и маркетологов исследование конкурентов отнимает очень много времени. Один только сайт можно оценивать по десяткам критериев, и в итоге собранная информация не помогает создать собственную стратегию продижения. Я лично сталкивался с подобным, и для того, чтобы сделать исследование конкурентов полезным, изменил его. Практика показала, на каких аспектах нужно фокусироваться, чтобы обойти конкурентов в плане «упаковки», лидогенерации и повышения продаж. Инструкция по аудиту конкурентов – в 5-минутном видео. По аудиту в таком формате легко составить техническое задание отдельным подрядчикам или целой команде специалистов. Смотрите другие мои видео: Агентство интернет-маркетинга. Как сотрудничать с маркетинговыми агентствами? #9 Слоганы для привлечения клиента. Какой должна быть фраза для привлечения клиента? #8 Подписывайтесь на меня в соц. сетях:

0/0


0/0

0/0

0/0