Замена втулок стабилизатора на Toyota

Аватар автора
Интерьеры, созданные для гармонии
Стабилизатор поперечной устойчивости играет важную роль в обеспечении правильной работы передней и задней подвесок автомобиля. Особенность конструкции этого узла состоит в том, что стабилизатор обеспечивает соединение неподрессоренной части подвески и корпуса машины. При езде по неровностям в местах соединений могут создаваться колебания, поэтому здесь применяются специальные втулки, способные демпфировать те самые колебания. Втулка стабилизатора обычно выполняется из резины, в более редких случаях автопроизводителями применяется полиуретан. Вне зависимости от материала для крепления втулок к кузову используются металлические хомуты. Для удобства монтажа деталь обычно имеет разрез, для установки на стабилизатор. Резиновые втулки обеспечивают большую мягкость подвески и более эффективно демпфируют колебания. Полиуретановые втулки делают подвеску более жесткой, управляемость в какой-то степени улучшается, но с комфортом могут возникнуть проблемы. Признаки неисправности Весьма характерное постукивание в движении. Очень явно оно слышно при езде по ухабам или в поворотах. Алгоритм замены втулок стабилизатора Замена втулок стабилизатора своими руками - несложный процесс, с которым справится даже новичок. Независимо от модели авто, алгоритм замены остается одинаковым. Замена втулки переднего стабилизатора своими руками: Загоните автомобиль на смотровую яму. Поставьте авто на домкрат, ослабьте болты и снимите передние колеса. Снимите стойки со стабилизатора. У скобы...

0/0


0/0

0/0

0/0