Ижевский следопыт: серийные внедорожные мотоциклы СКАУТ в обзоре Дениса Панфёрова

Аватар автора
Журнал "Мотоэксперт"
Сама тема мотоциклов на широких высокопрофильных внедорожных шинах родилась в США, но почему-то пришлась по душе в СССР и неплохо себя чувствует в России. Людям нравится солидный облик, который придаёт резина с развитыми грунтозацепами, а также возможности по проходимости в мягких и сыпучих грунтах. Мотоцикл Скаут Сафари 3 построен вокруг двигателя от бензогенератора, оснащённого центробежным сцеплением в масляной ванне, у более дорогого и мощного СКАУТ 3Р 140 – мотор от квадроцикла с тремя передачами вперёд и задним ходом. Они разработаны и производятся на заводе в Ижевске. В этом ролике мы расскажем об особенностях их конструкции, о том, как едет такая техника и где её нужно эксплуатировать. Стоимость техники на момент проведения теста: Мотоцикл СКАУТ САФАРИ 3, 71.000 руб. Мотоцикл внедорожный СКАУТ-3Р-140, 127.000 руб.

0/0


0/0

0/0

0/0