ТРЕВОЖНОСТЬ и ВРАЖДЕБНОСТЬ: что с ними делать?

Аватар автора
Альберт Сафин
План урока: 1. Что такое тревожность? Возможные риски. 2. Чем тревожность отличается от обычного страха? 3. Что такое враждебность? Отличия от раздражения. 4. Об интенсивности тревожности и враждебности. 5. О наблюдении за собой и своими мыслями. 6. Что такое иррациональные убеждения? 7. Что объединяет тревожность и враждебность? 8. Что делать конкретно, учитывая эти знания? 9. О принятии себя и других: важные детали. 10. Что значит «принятие неопределенности»? 11. Об «умеренном эгоизме»: теория и практика. 12. Уверенность в себе и зависимость от достижений. 13. Влияние детских переживаний на здесь и сейчас. ТАЙМКОДЫ: 00:00:00 - Тревожность и враждебность как взаимосвязанные эмоции 00:04:15 - Интерпретация событий формирует эмоциональные реакции, порождая страх и тревогу 00:08:30 - Тревожность часто усиливается убеждением в собственной некомпетентности и страхом не справиться 00:12:45 - Функциональная роль страха заключается в сигнализации о необходимости подготовки и корректировки поведения 00:17:00 - Негативная самооценка усиливает тревожные состояния и тормозит личностный рост 00:21:15 - Здоровый страх мотивирует, а парализующая тревога мешает адекватно реагировать на стресс 00:25:30 - Иррациональные убеждения приводят к формированию чрезмерных тревожных и враждебных реакций 00:29:45 - Отрицательное мышление создает самоисполняющиеся пророчества о неудаче 00:34:00 - Осознание сигналов тела помогает своевременно реагировать на эмоциональные перегрузки 00:38:15...

0/0


0/0

0/0

0/0