СТАВИМ ПРОМПОДШИПНИК НА ВЕЛОСИПЕДНОЕ КОЛЕСО ВМЕСТО НАСЫПИ. СТРАХОВОЧНЫЙ ПОДШИПНИК ПОД ТРЕЩОТКУ

Аватар автора
Канал велопутешествий и походов
ПРИВЕТ, ДРУГ! ПОДДЕРЖИ НАС! ПОСТАВЬ , ЕСЛИ ПОНРАВИЛОСЬ. СПАСИБО! ==================== Это видео является продолжением предыдущего, посвященного переделке колеса велосипеда с насыпного на промподшипник: Это своеобразный ответ всем комментаторам, которые предрекали переделке скорую кончину. В ролике разбираем конструкцию, рассматриваем состояние оси, подшипников. В том числе дополнительного подшипника под трещотку. ПРЕДЫСТОРИЯ Современные дешевые велосипеды оборудованы трещоткой и втулкой на насыпных подшипниках. Эта конструкция считается несовершенной. Рано или поздно "насыпь" приходит в износ, конусы изнашиваются, а в чашках образуются трещины. Это грозит развалом чашки и непоправимой поломкой в походе. Чтобы этого не случалось, инженеры разработали конструкцию, где храповый механизм убирается в барабан. Этот барабан имеет шлицы и на него надеваются велосипедные звёзды. Внутри самого барабана расположен промподшипник, благодаря чему появляется дополнительная точка опоры и ось становится менее ломкой. Однако если хочешь переделать колесо на такую систему, нужно отдать несколько тысяч рублей за новую втулку не промподшипниках, а также работу по переспицовке в мастерской. Чтобы сэкономить, реально переделать обычные насыпные втулки на промышленный подшипник. Более того - сделать так, чтобы под трещоткой был дополнительный "страховочный упор" в виде маленького подшипничка. Об этом и ролик. А именно: "Как перевести колесо на промподшипник без замены втулки заднего...

0/0


0/0

0/0

0/0