5 видов ключевых деятельностей ученика

Аватар автора
Eidos.Ru
Пять ключевых видов деятельности: когнитивные, креативные, организационные, коммуникативные, ценностно-смысловые. В их основе – потребности и стремления ученика. Подход Научной школы А.В. Хуторского. 0:12 Стремления – это пружины. 0:28 Стремления реализуются в деятельностях. 0:40 Когнитивные виды деятельности. 1:25 Креативные виды деятельности. 4:06 Организационные виды деятельности. 5:15 Коммуникативные виды деятельности. 7:20 Ценностно-смысловые виды деятельности. 9:38 Коррупционеры пропустили ценностный блок. 10:19 Материальное благополучие – низший уровень пирамиды. 11:38 Путаница ФГОСов в оценке ценностных результатов. 14:20 Принцип двойного вхождения. 15:19 Сравнение ключевых деятельностей с ФГОСами. 16:10 Креативных УУД в стандартах нет! 17:42 Организация шире регуляции. 18:52 Цифровизации в стандартах нет. 19:59 Личностные УУД названы неверно. 21:20 Группы УУД в стандартах не имеют общего основания. 22:00 12 ошибок ФГОС – их надо исправить. Аккаунты А.В. Хуторского: #НаучнаяШколаХуторского #Хуторской #образование #высшееобразование #образованиевРоссии #образованиедлявсех #образованиедетей #образованиезаипротив #обучение #эвристическоеобучение #семейноеобучение #педагогика #педагогикаипсихология #педагогикадлявсех #ПедагогикаДополнительногоОбразования #педагогикаВысшейШколы #ПедагогическаяИнноватика #дидактика #методика #МетодологияОбразования #СовременнаяДидактика #школа #ШколаБудущего #ИндивидуальнаяОбразовательнаяТраектория #инновациивобразовании...

0/0


0/0

0/0

0/0