Купить VOLVO V50/V60. Имеет ли такая покупка смысл в 2023?

Аватар автора
MalyshewIgor
При покупке универсала VOLVO V50/V60 получаем все прелести седана в плане посадки, комфортной езды и малого клиренса, при этом вместительный багажник. При всей своей привлекательности, в России данная модель спроса не имела. В последнее время универсалы VOLVO вообще не поставлялись на отечественный рынок. Теперь непосредственно по V50. Топовый мотор – 2.4 на полноценном автомате AISIN при мощности 140 либо 170 л.с. Последний достаточно бодрый. Расход от 8 до 12 литров на 100 км. Если гонять, расход может возрасти до 15 л. Есть эксклюзивные версии 2.5 TURBO и 2.4 Дизель (никогда не поставлявшиеся к нам). Доступен варианты 1.6 бензин (мотор FORD), либо 1.6 турбодизель (мотор PEUJEOT/CITROEN) – оба на механике. Моторы надёжные, ходят долго, но машина не едет вообще. Их плюс в экономии (как говорят). Платформа та же, на которой делаются VOLVO C30/S40 и FORD FOCUS. Запчасти взаимозаменяемы. Оригинал FORD будет дороже аналога VOLVO. Не задаёт вопросов до пробега 200 – 250’000 км. Кроме – вентиляции картерных газов, масла в коробке, ГРМ и сальников. Подвеска (сайлентблоки и амортизаторы) приходит на пробеге ~200’000 (зависит от условий эксплуатации). Если от души грузить багажник, задняя подвеска приходит быстрее. Топливная и тормозная системы ходят долго и упорно. Колодки меняются по мере износа. Стильная, надёжная и красивая машина. Во второй половине 2023 таких машин в хорошем состоянии практически не найти. Поскольку это хоть и VOLVO, но самая бюджетная из...

0/0


0/0

0/0

0/0