Развиваем навык планирования. Развитие префронтальной лобной коры головного мозга.

Аватар автора
Молодежный Скетч
Несобранный, недисциплинированный, не может организовать свой день!? Одной из функций префронтальной лобной коры головного мозга является умение ПЛАНИРОВАТЬ: ✔️не опоздать к первому уроку. ✔️Собрать рюкзак в школу. ✔️Не забыть сменку на физкультуру и др. Когда малыш рождается, префронтальная кора пребывает в самом незрелом состоянии из всех зон головного мозга. Одним из способов развития префронтальной зоны (или, как любят выражаться, некоторые блоггеры, «развитие лба»), является обучение ребёнка планированию своих действий или целеполаганию, как модно сейчас говорить?. Лучше всего это делать через быт. Например, учим ребёнка, что после прогулки первым делом надо снять куртку/шапку, обувь и вымыть руки. Для малышей заходим с нескольких сторон: 1️⃣показываем наглядным примером: -снимаем куртку, вешаем на крючок; -обувь кладём на полку; -идём мыть руки. 2️⃣сопровождаем словесной инструкцией (подключали уши): «сними куртку»; «повесь на крючок» и тд. Не надо говорить лишние слова: «Ой, Петенька, посмотри, сейчас мы с тобой снимем твою жёлтенькую курточку, вот сюда на этот маленький крючок повесим ее, этот крючок специально папа для тебя прикрутил» и тд. Ну, вы поняли?. 3️⃣Обозначаем то, что нужно сделать, в рисунках (подключаем глаза). Зрительная инструкция будет наглядно напоминать ребёнку, что нужно сделать. Планер от компании Starproject - удобный формат, на нем можно неоднократно рисовать, легко стереть рисунок, после чего планер вновь как новенький.

0/0


0/0

0/0

0/0