Проверьте сетевое подключение телевизор Хайсенс

Аватар автора
Обзорочка ТВ
Мои рекомендации : 2) Проверьте доступ к интернету на других устройствах и если нет соединения, тогда звоните вашему провайдеру и узнавайте что у них произошло. Но есть вероятность того, что не в провайдере дело, а в прошивке вашего маршрутизатора. 3) Сделайте переподключение Wi-Fi сети на ТВ, а также проверьте правильность ввода пароля от вай фая. Мой ТВ не поддерживает Вай-Фай подключение на частоте 5ГГц, а только на 2.4ГГц 5) Если интернет есть, тест проверка прошла и вы все сделали, тогда скорее всего заглючил ваш ТВ - выключаем его из розетки на 1 минуту и включаем. Если не помогает, тогда чистим кэш и куки как показано в этом ролике и самый крайний вариант - сброс на заводские настройки. Если и после сброса нет сети, тогда обратитесь по гарантии !

0/0


0/0

0/0

0/0