Как CRM Битрикс24 помогает судоходной компании NewWaveShipping

Аватар автора
Битрикс24. Для бизнеса
В Питерской судоходной компании необходимо было настроить работу с входящими обращениями клиентов из всех существующих у компании источников (сайт, социальные сети, телефон), выстроить воронки продаж для разных направлений деятельности. Настроить процесс бронирования транспортных средств так, чтобы менеджеры могли видеть доступность транспортных средств и в момент обращения клиента сообщать ему всю актуальную информацию. А также, настроить процесс создания документов (договор, приложение, акт, счет). NewWaveShipping - это судоходная компания, которая с 2009 года профессионально занимается арендой теплоходов и катеров в Санкт-Петербурге и перевезла более 15 000 клиентов и туристов. Исходя из запроса заказчика, требовалось настроить следующее: - CRM - контакт-центр (виджет, форма обратной связи на сайт, онлайн-чат, вконтакте, интеграция с сервисом chat2desk) - телефония, запись звонков - бизнес-процесс «Бронирование» - бизнес-процесс «Документооборот». #Битрикс24отзывы

0/0


0/0

0/0

0/0