Скоростной вертолет с толкающим винтом Sikorsky S-97 Raider

Аватар автора
Дизайнерские находки: Идеи для стильного ремонта
Новый вертолет имеет два соосных несущих винта и толкающий пропеллер регулируемого шага, который позволяет изменять угол атаки лопастей прямо во время движения, таким образом лучше контролируя вертолет в зависимости от условий полета. Проблему вибрации, возникавшую на S-69, в X2 тоже успешно решили: и на прототипе, и на боевой машине применяется так называемая активная система контроля вибрации (AVC). Двигатель машины газотурбинный YT706 компании GeneralElectric; все винты — несущие и толкающий — приводятся в движение от одного силового агрегата. Со временем S-97 Raider получит собственный двигатель — об этом заявили представители компании. Заявленная крейсерская скорость вертолета ограничена показателем в 407 км/ч, хотя движители и аэродинамика не запрещают разгоняться до скоростей более 500 км/ч! Как и в X2, в Raider реализована электродистанционная система управления. Между приборами управления и исполнительными механизмами вообще нет механической связи — этот принцип уже давно применяется в самолетах и частично в вертолетах, но S-97 — это первая машина, в которой механических дублеров нет вообще, ни в одной из систем. В первую очередь это было сделано для облегчения машины и перераспределения ее массы; механические связи занимают слишком много места. Собственно, той же цели служит и легкий фюзеляж из композитных материалов. Немного о технических характеристиках машины : Экипаж: 2 пилота Пассажировместимость: 6 человек Длина вертолета: 11 м. Диаметр несущего винта...

0/0


0/0

0/0

0/0