Geely Monjaro прибыл частным образом, Atlas нелегально сменил поколение | Новости с колёс №2278

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В России наступило время удивительных новинок! То, что невозможно привезти официально, теперь приходит методом параллельного импорта. А то, что запрещено импортировать по параллельным схемам, доставляют частники. Вот наглядный тому пример. В этом году российский офис Geely обещал привезти флагманский кроссовер Xingue L — это самый крупный автомобиль, построенный на компактной вольвовской платформе CMA. Перед российским дебютом одноклассника Hyundai Santa Fe успели переименовать: он будет называться Monjaro. По официальной версии, это должно напоминать… о самой высокой горе Африки — Килиманджаро. Более того, для нас даже провели сертификацию одной версии: с двухлитровым турбомотором, восьмиступенчатым «автоматом» Aisin, а также полным приводом, реализованным через многодисковую муфту, что подключает заднюю ось. Формальных препятствий для премьеры нет… Но, очевидно, что она отложена. А пока представительство оттягивает начало поставок, насытить рынок решили частные продавцы. Таких предложений совсем немного, но они есть. Скажем, во Владивостоке Geely Monjaro отдают за 3 миллиона рублей. Правда, это более скромная версия, чем та, что получила российский сертификат: с менее мощным движком, семиступенчатым «преселективом» и передним приводом. На экземпляры, идентичные сертифицированным, цены колеблются между четырьмя и пятью миллионами. И, поскольку объявления периодически исчезают, очевидно, что эти машины находят своих владельцев! А ещё автосалоны предлагают другой...

0/0


0/0

0/0

0/0