Лекция 30. И.С. Бах. ХТК Том 2. №19 - 20 (BWV 888, BWV 889). | Композитор Иван Соколов о музыке.

Аватар автора
Иван Соколов. Лекции о классической Музыке.
Анализ прелюдии и фуги №19 ля мажор, BWV 888 и прелюдии и фуги №20 ля минор, BWV 889. Какие образы возникают, когда мы слушаем эту музыку? ТАЙМ-КОДЫ: 00:00 Начало 00:28 Концепция лекций Ивана Глебовича о Хорошо Темперированном Клавире И.С. Баха 01:19 Прелюдия и фуга №19 ля мажор из II тома ХТК, BWV 888. Характер музыки и контраст с предыдущей прелюдией и фугой соль-диез минор. Возможная символика мотивов прелюдии, исполнение фрагментов. Особенности отдельных тактов прелюдии 04:31 Таинственность музыки прелюдии ля мажор 05:11 Особенности фуги ля мажор. Исполнение фрагмента (начало). Атмосфера и образы, диапазон темы фуги. "Кружащаяся благодать". Расширение нижнего диапазона клавира в фуге ля мажор 07:35 О минорных произведениях И.С. Баха 08:15 Прелюдия и фуга №20 ля минор из II тома ХТК, BWV 889, образы и земные события в момент распятия Христа 10:19 Прелюдия №20 ля минор из II тома ХТК. Исполнение 13:17 О других вариантах исполнения прелюдии ля минор: Б.Л. Яворский, Евгений Королев 14:20 Фуга №20 ля минор из II тома ХТК. Исполнение фрагмента (начало). Образ Голгофы и Евангельских событий в фуге 16:44 Точка золотого сечения в фуге ля минор: особенность нижнего голоса, параллель с первым хором "Страстей по Матфею". Завершение фуги ля минор 19:16 Черты характера И.С. Баха в прелюдии и фуге ля минор. Вступление Баха в мицлеровское общество в конце 1740-х годов, прижизненный портрет Баха. Опережение Бахом искусства своих современников Смотрите знаменитый цикл...

0/0


0/0

0/0

0/0