Как не нужно ремонтировать Митсубиши Аутлендер.

Аватар автора
Практические советы ремонтника
Сразу три автомобиля в кузовном цехе с очень похожими повреждениями задних крыльев. В двух случаях это последствия старого некачественного ремонта, которые нужно исправлять. Третья машина только поступила и здесь все можно сделать по уму. Всем знакомый белый имеет заваленные шпаклевковкой оба задних крыла. С левой стороны отвалилась и наша заменить фрагмент крыла. На сером похожая На левом крыле сквозная под слоем шпаклёвки. Внутри непонятные заплатки. Чтобы все устранить, нужно удалять старую шпаклевку снаружи, заплатки изнутри, все выравнивать, зачищать и проваривать. Но владелец от такой технологии отказался. В итоге зачищаем без сварки и закрываем армированной шпаклевкой. Третья C-Crosser. Аккуратный удар в заднее левое крыло. крепёж и не пострадали. Предыдущего ремонта не обнаружено. Будем все править по технологии с минимальным количеством, а может быть и с полным отсутствием шпаклёвки. ✔Любые вопросы о ремонте, обслуживании, а также диагностика при покупке/продаже Митсубиси с пробегом. Москва, м. Алексеевская, Кулаков переулок, д. 6 +7 (495) 545 80 45, +7 (925) 545 80-45 Слесарный цех – доб. 1 Кузовной цех – доб. 2 Электрика – доб. 3 Telegram: +7(985) 310-84-41 Мы в соцсетях:

0/0


0/0

0/0

0/0