Иван Хохлов, 12 STOREEZ. Как развивается успешный D2C fashion бизнес в России и Европе

Аватар автора
Кулинарный Завод
12 STOREEZ - около 4 млрд руб. по итогам 2020 года, 35 магазинов, 600 человек в команде, масштабные планы кратного роста, международная экспансия, IPO как возможная цель. В гостях Иван Хохлов, CEO 12 STOREEZ. В этот раз мы поговорили об итогам 2020 года, текущих продажах, форматах магазинов и планах по расширению сети, о международном развитии, как к нему подходили 12 STOREEZ, каких результатов удалось достичь на сегодняшний день, о маркетинге, Instagram, digital-коммуникациях, ценностях, маркетплейсах Farfetch, Lamoda и Wildberries, D2C- стратегии, работе с ассортиментом, перспективах выхода на IPO и многом другом. 00:00 Всем привет 00:46 Какие задачи в компании сейчас стоят перед Иваном 02:45 Выручка за прошлый год 03:10 Средний чек и количество продаж в день 04:36 Доля онлайн и офлайн-продаж 05:43 Рост бизнеса на фоне пандемии 06:41 Что было самым сложным в 2020 году 07:57 Ошибки, которых можно было избежать 09:01 Офлайн - сегодня основной фокус компании 11:23 Как финансируется открытие новых магазинов и связанные с этим риски 15:40 Форматы офлайн-магазинов: шоу-рум и digital-store 20:58 Об открытии собственного производства 22:14 О коллаборациях 22:57 Мужской ассортимент и косметика 25:03 Почему цены на сайте заканчиваются на “980” 26:36 О выходе на международный рынок 28:50 О гибридной команде, работающей онлайн 29:41 Сложности, с которыми столкнулись при выходе на международный рынок 36:38 Как привлекают клиентов за рубежом 37:22 Об открытии...

0/0


0/0

0/0

0/0