Диагностика и дефектовка вариатора JF018e Infiniti QX60 Hybrid

Аватар автора
CVT Master/Ремонт вариаторов в Москве
В Ремонте Infiniti QX60 Hybrid машина дергается и пинается при старте со слов клиента. Ну что залезем по локти в этот вариатор. Навигация по видео: 00:00 Начало 00:22 Начало диагностики QX60 с пробегом 83 тыс. км. 01:18 В автомобиле установлен JF018 вариатор, гибридная версия с электромотором 01:26 Почувствовали дефект, останавливаемся и смотрим показатели первичного и вторичного давления в вариаторе 02:21 Рассказываю, как правильно продиагностировать вариатор 03:20 Ставим предварительный диагноз 03:51 Сравниваем проблемы гибридных вариаторов и обычных при ремонте и откуда у нас новые гидроблоки от JF018 04:58 Проводим механическую диагностику и снимаем поддон, в поддоне обнаружили алюминиевые волоски, предположительно от износа посадочных мест подшипников в корпусе вариатора 05:40 Надеемся, исходя из своего опыта, что сможем снизить цену ремонта для клиента. Есть вариант, что цепь и конуса будут целыми. 06:17 Демонтировали вариатор на гибридном инфинити 06:41 Ржавый демпфер для ниссанов и инфинити — это норма 07:04 Начало разборки вариатора Jf018, снимаем силовую установку, электродвигатель 07:37 Сравниваем гибридную установку Ниссан и Тойота 09:46 Показываем, как устроено охлаждение электродвигателя в гибридном вариаторе 12:03 Снимаем гидроблок с вариатора JF018 12:23 Показываю, чем отличаются разные версии электродвигателей в вариаторе JF018, с резольвером и без него 13:00 Также мы можем продать электродвигатели для гибридных нисанов как с установкой, так и...

0/0


0/0

0/0

0/0