Администратор гостиницы - Компетенции персонала – Советы отельера

Аватар автора
FullHouse
Добро пожаловать на бизнес-канал Михаила Овсянникова о сфере гостеприимства Full House. В этом видео расскажем о том: - почему качественный персонал отеля приносит больше половины успеха в гостиничном бизнесе - как доброжелательные и отзывчивые сотрудники спасли репутацию отельера - какой персонал нужно привлекать - какими качествами должны обладать администраторы гостиниц - можно ли обучить этим качествам - стоит ли нанимать соискателей без опыта работы Друзья, а как вы нанимаете персонал? Какими компетенциями должны обладать сотрудники? Напишите в комментариях. ТАЙМКОДЫ: 00:00 Анонс 00:20 Роль персонала в гостиничном бизнесе 00:45 Случай из практики отельера 03:30 Первое ключевое качество персонала отеля 04:10 Второе ключевое качество 04:23 Третье ключевое качество 04:37 Опыт компании Bookhome в найме 05:23 Опытный соискатель или без опыта работы 06:04 История одного продуктивного администратора Bookhome Подписывайтесь на наши каналы и вдохновляйтесь на создание собственного прибыльного бизнеса! Размещение роликов непосредственно с нашего YouTube-канала не возбраняется. Видео может содержать изображение иили упоминание запрещенных в России сетей. Деятельность Meta Platforms Inc. по реализации продуктов – социальных сетей Facebook и Instagram на территории РФ запрещена по основаниям осуществления экстремистской деятельности. #компетенцииперсонала

0/0


0/0

0/0

0/0